Высокоскоростной российский электропоезд заменит импортные аналоги на ВСМ
Отечественный электропоезд, развивающий скорость до 400 км/час, доставит пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург и обратно всего за пару часов.
В 2028 году в России начнут эксплуатировать российский высокоскоростной электропоезд, который будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Новый поезд, который будут производить на Урале, заменит зарубежные подвижные составы, первоначально рассматривавшиеся для использования на будущей высокоскоростной магистрали (ВСМ), связывающей эти два города.
Вместо ушедшей из РФ Сименс, строить трассу и высокоскоростные поезда для нее вероятнее всего будет группа Синара, у которой с немецкой компанией было СП Синара – Уральские локомотивы, собиравшее скоростные Ласточки и сумевшее почти полностью локализовать производство этих современных поездов в 2023 году.
По сообщениям СМИ, ссылающихся на руководство машиностроительного холдинга Синара – Транспортные машины, за три года предприятие Уральские локомотивы модернизирует производство с целью выпустить для ВСМ отечественный электропоезд, способный развивать скорость 400 км/час к 2028 году.
Проект ж/д магистрали предполагает, что время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга по ВСМ на российском высокоскоростном поезде сократится до 2 часов 15 минут, и оценивается в несколько триллионов рублей. При этом, входы в Москву и Санкт-Петербург будут строиться за счет средств РЖД и бюджета, тогда как основной участок трассы от Крюково до Обухово протяженностью почти 625 км, предположительно, должен финансироваться концессионерами.
Метки: всм; москва; санкт-петербург; локализация
Добавить комментарийКопировать в блог